Second level

Veronica Tkachenko. Fashion Astrology. How to create an individual style. – M.: KONEK-M, 2019. In electronic format. ISBN 978-5-901889-23-7

About the author

Veronica Tkachenko is a well-known astrologer, Member of the Rusian Journalist Union, head of the Fashion-Astrology.com project, the founder of a new direction: Fashion and Beauty Astrology.

For whom

For fans of fashion and style

For beginners and advanced astrologers

Required level of training

Possession of methods of classical European astrology. Working with cosmogram and horoscope.

Duration

Part 1

Cosmogram drawing, chains of dispositors – 1 lecture.

Qualities of Zodiac signs – 4 lectures.

Part 2

Planets and their functions – 6 lectures.

Part 3

The color scheme in the individual horoscope – 7 lectures.

Part 4

Rhythm, compositional center, types of symmetry in a costume (for designers) – 1 lecture.

Part 5

Analysis of the Houses of the horoscope – 1 lecture.

What will you get

Author’s materials: lectures and slides intended for self-study. The texts are written in a lively, colloquial language that creates the full effect of presence. At the end of each lecture, there is a homework assignment that must be completed.

This is the Fashion Astrology Consultant level that will allow you to confidently use your horoscope readings to create your own style as well as for your clients. You can apply the influence of each planet to create a certain image and solve specific problems. In the classroom, you will draw up your detailed style map with constructive lines, silhouette, characteristic details and design solutions. You will learn to work with such concepts as the accent zone, the compositional center, the rhythm of the costume. Much attention will be paid to color and its role in individual style. You will create your color passport.

If you have any questions, you can contact the course author.

Contacts:

Veronica Tkachenko

www.Fashion-Astrology.com

https://www.facebook.com/veronica.tkachenko

https://www.facebook.com/pages/Fashion-Astrologycom/1553030404912374

info@fashion-astrology.com

tkachenko.veronica@gmail.com

Whats App, Viber +371 22 46 08 56


2.1. Part One

Veronica Tkachenko’s special course «Fashion Astrology. How to create an individual style»

Second level

Part One

Qualities of the Zodiac signs and features of the cosmogram

Content

Lecture 1

Introduction to cosmogram analysis at the second level. Four quadrants of the Zodiac. Historical eras and styles of clothing. Reflection in the individual horoscope (stellium, Venus and Saturn, Ascendant). The use of historical styles to create an individual image and predict fashion trends. Homework.

Lecture 2

Components of individual style. Zodiac signs. Qualities. Influence on individual style and the formation of fashion trends. The concepts of whole and fractional in image and in life. Cardinal, fixed and mutable signs and features of the cut of clothes. Three main historical types of clothing (non-sewn, laid on and sewn). Homework.

Lecture 3

Components of individual style. Zodiac signs. Polarity (positive, negative signs). Introverted and extraverted type. Influence on fashion and individual style. The nature of the sign (male, female signs). Appropriate style, characteristic designs, way of picking clothes, prints and patterns. Application of these patterns to predict fashion trends. Homework.

Lecture 4

Components of individual style. Zodiac signs. Three basic geometric shapes (rectangle, oval, trapezoid). Four basic silhouettes: straight cut, A-line, X-shaped, oval. Visual and psychological associations. Zodiac signs according to the elements and silhouettes of clothes. Qualities of Zodiac signs on the example of the cosmogram of Laima Vaikule. Qualities of Zodiac signs on the example of Audrey Hepburn’s cosmogram. Homework.

Lecture 5

Principles of creating an individual style. Cosmogram drawing. Examples of individuals with a harmonious and inharmonious cosmogram pattern: Madeleine Albright and Tatyana Mikhalkova. The choice of the principle of creating an individual style: the principle of unity or the principle of contrast. Jones figures. Huber structures. Dispositor chains. Examples of personalities who have created a vivid image on stage or in life: Marilyn Monroe, Queen Elizabeth, Marlene Dietrich, Maya Plisetskaya, Elvis Presley. Homework.

Conclusion

The principles of creating an individual style using the qualities of the Zodiac signs and the features of the cosmogram pattern.

Free download

2.2. Part Two

Special course by Veronica Tkachenko «Fashion Astrology. How to create an individual style»

Second level

Part Two

Planets and their functions

Content

Lecture 1

The role of the planets in an individual style. Clothing functions: utilitarian, aesthetic, social. Planets as space designers. Homework.

Lecture 2

The Moon. Convenience and comfort. Fashion and anti-fashion. Queen Elizabeth and her monochrome style of clothing as a comfortable everyday solution. Possibilities of using the utilitarian lunar style. Lunar rhythms in the choice of clothes for every day. Homework.

Lecture 3

Venus. Decor in clothes. The influence of transiting Venus on individual style. Homework.

Lecture 4

Mars. Image in motion. Elements of dynamics and rhythm in clothes. Mars in the elements: static and dynamic, forms and types of dynamic lines of the costume. The choice of fabrics and materials in accordance with the position of Mars in the cosmogram. The law of the golden section. Homework.

Lecture 5

Jupiter. Color scheme. «Generosity Zone». A way of social self-affirmation. An example of the study of Jupiter and the fashionable intuition of Alla Verber. Homework.

Lecture 6

Saturn in Zodiac signs. Materials. Texture. Patterns. Structural belts. Constructive lines. Saturn in Pisces, constructive belt and costume structure in the image of Frida Kahlo. Saturn in Capricorn and purity of lines in the image of Audrey Hepburn. Saturn designs in vogue: sheath dress. Homework.

Conclusion.

Principles of creating an individual style with the help of planets.

Free download

2.3. Part Three

Special course by Veronica Tkachenko «Fashion Astrology. How to create an individual style»

Second level

Part Three

Color scheme

Content

Lecture 1

Introduction to color theory. Color rainbow. Cold and warm, chromatic and achromatic colors. Color in clothes. Psychological characteristics and color associations. Color is the key to changing your personality. Homework.

Lecture 2

The universal language of color. Determining the color of your aura. The main color of the aura. Additional shade of aura. How to correct your aura? The influence of the color of clothing on the human aura. Color and chakras. Fashion color therapy. Homework.

Lecture 3

Ideas about color from ancient sources. Astronomy and the color of the planets. Spectral radiation of the planets. Studies of St. Petersburg astrologers Semira and Vetash.

Lecture 4

Drawing up an individual color scheme. Colors of the decades of Zodiac signs. Color samples (based on the materials of Semira and Vetash). Practical application for diagnosing personality and individual style. Base and accent colors. Homework.

Lecture 5

Drawing up an individual color scheme – continued. Colors of the planets in Zodiac signs. Color samples (based on the materials of Semira and Vetash). Possibilities of practical use of color: for harmonizing the personality and studying the horoscope of birth, for the correct adjustment to the transits of the planets, for predicting fashionable colors, for developing an individual style, for interior design. Homework.

Lecture 6

Examples of the practical use of color for personality diagnostics, individual style and fashion forecasting. Individual color scheme on the example of the cosmogram of Queen Elizabeth, Laima Vaikule, Pavel Durov. Comparison with the basic principle of creating an individual style (the principle of unity and the principle of contrast). Homework.

Lecture 7

Refinement of individual colors. Addition to the colors of the decades of Zodiac signs. Color types: Winter, Summer, Spring, Autumn. Figurative associations and corresponding styles in clothing. Self-testing to determine the characteristic color type. Basic colors depending on the color type. Create your own color passport. Base and accent colors on the example of the colors of Queen Elizabeth. Homework.

Conclusion

The principles of creating an individual style with the help of colors.

Free download

2.4. Part Four

Special course by Veronica Tkachenko «Fashion Astrology. How to create an individual style»

Second level

Part Four

Rhythm in a costume. Composition Center. Symmetry.

Content

Lecture 1

Rhythmic organization of the costume in the cosmogram. Planets- significators of rhythm. Mars and its aspects, the most aspected planet. Rhythm direction. Spiral, radial, parallel, combined rhythm direction. Examples of cosmogram with different types of rhythm in a costume on the example of famous personalities: Naomi Campbell, Queen Elizabeth, Claudia Schiffer, Audrey Hepburn. Composition Center. How to distinguish a compositional center from an accent zone, a constructive belt and the influence of an accented planet? Options for the location of the compositional center. Structure of the Zodiac. Symmetry types. Classical and similarity symmetry, affine and curvilinear symmetry. Asymmetry. Homework.

Free download
This site is registered on wpml.org as a development site.

Второй уровень

Вероника Ткаченко. Астрология моды. Как создать индивидуальный стиль. — М.: КОНЕК—М, 2019. В электронном формате.  ISBN  978-5-901889-23-7

Об авторе

Вероника Ткаченко — известный астролог,  Член Союза журналистов России, руководитель проекта  Fashion-Astrology.com, основоположник нового направления: астрологии моды и красоты.  

Для кого

Для поклонников моды и стиля

Для начинающих и продвинутых астрологов

Необходимый уровень подготовки

Владение методами классической европейской астрологии. Работа с космограммой и гороскопом.

Продолжительность

Часть 1

Рисунок космограммы, цепочки диспозиторов — 1 лекция.

Качества знаков Зодиака — 4 лекции.

Часть 2

Планеты и их функции —  6 лекции.

Часть 3

Цветовая гамма в индивидуальном гороскопе — 7 лекций.

Часть 4

Ритм, композиционный центр, виды симметрии в костюме (для специалистов дизайнеров) —  1 лекция.

Часть 5

Анализ домов гороскопа  —  1 лекция.

Что вы получите

Авторские материалы:  лекции  и слайды, предназначенные  для самостоятельного изучения. Тексты написаны живым, разговорным языком, который создает полный эффект присутствия. В конце каждой лекции приводится домашнее задание, обязательное для выполнения.

Это уровень консультанта астрологии моды, который позволит вам уверенно использовать показатели гороскопа как для создания своего индивидуального стиля, так и для своих клиентов. Вы сможете применить влияние каждой планеты для создания определенного образа и решения конкретных задач. На занятиях вы составите свою подробную карту стиля с конструктивными линиями, силуэтом, характерными деталями и дизайнерскими решениями. Вы научитесь работать с такими понятиями, как зона акцента, композиционный центр, ритм костюма. Большое внимание будет уделяться цвету и его роли в индивидуальном стиле. Вы создадите свой цветовой паспорт.

Если у вас появятся вопросы, вы сможете связаться с автором курса.


2.1. Часть первая

Cпецкурс Вероники Ткаченко «Астрология моды. Как создать индивидуальный стиль»

Второй уровень

Часть первая

Качества знаков Зодиака и особенности космограммы

Содержание

Лекция 1.

Введение в анализ космограммы на втором уровне. Четыре квадранта Зодиака. Исторические эпохи и стили одежды. Отражение в индивидуальном гороскопе (стеллиум, Венера и Сатурн, Асцендент). Применение исторических стилей для создания индивидуального образа и прогнозирования модных трендов. Домашнее задание.

Лекция 2. 

Слагаемые индивидуального стиля. Знаки Зодиака. Качества. Влияние на индивидуальный стиль и формирование модных трендов. Понятия целого и дробного в имидже и в жизни. Кардинальные,  фиксированные и мутабельные знаки и особенности кроя одежды. Три основных исторических типа одежды (нешитая, накладная и шитая).  Домашнее задание.

Лекция 3.

Слагаемые индивидуального стиля. Знаки Зодиака. Полярность (позитивные, негативные знаки). Интровертный и экстравертный тип. Влияние на моду и индивидуальный стиль. Природа знака (мужские, женские знаки). Соответствующий стиль, характерные конструкции, способ комплектации одежды,  принты и узоры. Применение этих закономерностей для прогнозирования модных трендов. Домашнее задание.

Лекция 4.

Слагаемые индивидуального стиля. Знаки Зодиака. Три основные геометрические формы  (прямоугольник, овал, трапеция). Четыре основных силуэта: прямой покрой, А-силуэт,  Х-образный, овальный. Зрительные и психологические ассоциации. Знаки Зодиака по стихиям и силуэтам одежды. Качества знаков Зодиака на примере космограммы Лаймы Вайкуле. Качества знаков Зодиака на примере космограммы Одри Хепберн.  Домашнее задание.

Лекция 5. 

Принципы создания индивидуального стиля. Рисунок космограммы. Примеры личностей с гармоничным и негармоничным рисунком космограммы: Мадлен Олбрайт и Татьяна Михалкова. Выбор принципа создания индивидуального стиля: принцип единства или принцип контраста. Фигуры Джонса. Структуры Хубера. Цепочки диспозиторов. Примеры личностей, создавших яркий образ на сцене или в жизни: Мерилин Монро, королева Елизавета, Марлен Дитрих, Майя Плисецкая, Элвис Пресли. Домашнее задание.

Заключение

Принципы создания индивидуального стиля c помощью качеств знаков Зодиака и особенностей рисунка космограммы.

Скачать бесплатно

2.2. Часть вторая

Спецкурс Вероники Ткаченко «Астрология моды. Как создать индивидуальный стиль»

Второй уровень

Часть вторая

Планеты и их функции 

Содержание

Лекция 1.

Роль планет в индивидуальном стиле. Функции одежды: утилитарная, эстетическая, социальная. Планеты как космические дизайнеры. Домашнее задание.

Лекция 2.

Луна. Удобство и комфорт. Мода и антимода. Королева Елизавета и ее монохромный стиль в одежде как удобное повседневное решение. Возможности применения утилитарного лунного стиля. Лунные ритмы в выборе одежды на каждый день. Домашнее задание.

Лекция 3.

Венера. Декор в одежде. Влияние транзитной Венеры на индивидуальный стиль. Домашнее задание.

Лекция 4.

Марс. Имидж в движении. Элементы динамики и ритма в одежде. Марс в стихиях:  статичность и динамичность, формы и типы динамических линий костюма. Выбор тканей и материалов в соответствии с положением Марса в космограмме. Закон золотого сечения. Домашнее задание.

Лекция 5.

Юпитер. Цветовая гамма. «Зона щедрости». Способ социального самоутверждения. Пример проработки Юпитера и модная интуиция Аллы Вербер. Домашнее задание.

Лекция 6

Сатурн в знаках Зодиака. Материалы. Фактура. Узоры. Конструктивные пояса. Конструктивные линии. Сатурн в Рыбах, конструктивный пояс и структура костюма в образе Фриды Кало. Сатурн в Козероге и чистота линий в образе Одри Хепберн. Конструкции Сатурна в моде — платье-футляр. Домашнее задание.

Заключение.

Принципы создания индивидуального стиля  c помощью планет.

Скачать бесплатно

2.3. Часть третья

Спецкурс Вероники Ткаченко «Астрология моды. Как создать индивидуальный стиль»

Второй уровень

Часть третья

Цветовая гамма

Содержание

Лекция 1.

Введение в теорию цвета. Радуга цвета. Холодные и теплые, хроматические и ахроматические цвет. Цвет в одежде. Психологические характеристики и цветовые ассоциации.  Цвет  как ключ к изменению своей личности. Домашнее задание.

Лекция 2.

Универсальный язык цвета. Определение цвета своей ауры. Основной цвет ауры. Дополнительный оттенок ауры. Как корректировать свою ауру? Влияние цвета одежды на  ауру человека. Цвет и чакры. Модная цветотерапия. Домашнее задание.

Лекция 3.

Представления о цвете из древних источников. Астрономия и цвет планет. Спектральное излучение планет. Исследования петербургских астрологов Семиры и Веташ.

Лекция 4.

Составление индивидуальной цветовой гаммы.  Цвета декад знаков Зодиака. Образцы цвета (по материалам Семиры и Веташ). Практическое применение для диагностики личности и индивидуального стиля. Базовые и акцентные цвета. Домашнее задание.

Лекция 5.

Составление индивидуальной цветовой гаммы — продолжение. Цвета планет в знаках Зодиака. Образцы цвета (по материалам Семиры и Веташ). Возможности практического применения цвет: для гармонизации личности и изучения гороскопа рождения, для правильной настройки на транзиты планет, для прогнозирования модной цветовой гаммы,  для разработки индивидуального стиля, для оформления интерьера. Домашнее задание.

Лекция 6.

Примеры практического применения цвета для диагностики  личности, индивидуального стиля и прогнозирования моды. Индивидуальная цветовая гамма на примере космограммы королевы Елизаветы, Лаймы Вайкуле, Павла Дурова. Сопоставление с базовым принципом создания индивидуального стиля (принцип единства и принцип контраста). Домашнее задание.  

Лекция 7.

Уточнение индивидуальной цветовой гаммы. Дополнение к цветам декад знаков Зодиака. Цветотипы: Зима, Лето, Весна, Осень. Образные ассоциации и соответствующие стили в одежде. Самостоятельное тестирование на определение характерного цветотипа. Базовые цвета в зависимости от принадлежности к цветотипу. Создание своего цветового паспорта. Базовые и акцентные цвета на примере  цветовой гаммы королевы Елизаветы. Домашнее задание.

Заключение

Принципы создания индивидуального стиля c помощью цветовой гаммы.

Скачать бесплатно

2.4. Часть четвертая

Спецкурс Вероники Ткаченко «Астрология моды. Как создать индивидуальный стиль»

Второй уровень

Часть четвертая

Ритм в костюме. Композиционный центр. Симметрия.

Содержание

Лекция 1.

Ритмическая организация костюма в космограмме. Планеты-сигнификаторы ритма. Марс и его аспекты, наиболее аспектированная планета. Направленность ритма. Спиральная, радиальная, параллельная, комбинированная направленность ритма. Примеры космограмм с разными видами ритма в костюме на примере известных личностей: Наоми Кемпбелл, королевы Елизаветы, Клаудии Шиффер, Одри Хепберн. Композиционный центр. Как отличить композиционный центр от зоны акцента, конструктивного пояса и влияния акцентированной планеты? Варианты расположения композиционного центра. Структура Зодиака. Виды симметрии. Классическая, симметрия подобия, аффинная и криволинейная симметрия. Асимметрия. Домашнее задание.

Скачать бесплатно
Этот сайт зарегистрирован на wpml.org в качестве тестового.